Телефон
+7 (965) 148-55-14
+7 (499) 499-21-69
Время работы 
Пн-Пт: с 9:00-18:00
Email:
info@inter-m24.ru

Преимущества IP-телефонии 

Снижение Затрат на связь

  • Быстрая скорость подключения
  • отсутствие затрат на установку собственного телефонного оборудования
  • РАБОТА В ЕДИНОМ ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
  • Многоканальность,
    Оперативное подключение дополнительных номеров
  • оперативное Открытие удаленного call-центра, подключение филиалов

Аналитика 


  • Оценка качества работы кол-центра с записью разговоров, речевой аналитикой,  отчетами
  • информация о принятых и пропущенных вызовах
  • Статический коллтрекинг Анализ количества и качества обращений с офлайн источников
  • Динамический коллтрекинг Для отслеживания эффективности онлайн кампаний

Интеграции


  • Работа в единой виртуальной среде — интеграция с CRM и другими системами 
  • КАЖДЫЙ ЗВОНОК ПОПАДЕТ В CRM В КАРТОЧКУ КЛИЕНТА, А ЕСЛИ ЗВОНИТ НОВЫЙ КЛИЕНТ, CRM СОЗДАСТ новую.
  • Перевод звонков известных клиентов на ответственных сотрудников
  • Постановка задач по пропущенным вызовам

Качество связи

  • Связь в любой точке мира
  • входящие и исходящие вызовы с компьютора, на стационарном и мобильном телефоне с индивидуальной переадресацией (SIP, GSM). 
  • Повышение скорости коммуникаций благодаря мобильному приложению
  • Гибкая настройка сценария Распределения звонков между сотрудниками

Наши рекомендации 

Если вы ранее не пользовались услугами IP-телефонии мы поможем подобрать оператора под ваши требования.  

Этапы подключения

шАГ 1

Уточняем ваши требования к телефонии, подбираем оператора

шаГ 2

Регистрация личного кабинета, подключение выбранного тарифа

шАГ 3

Настройка правил распределения и обработки звонков 

шАГ 4

Интеграция с системами учета и аналитики

ШАГ 5

Обучение сотрудников 

шАГ 6

Дальнейшая поддержка и сопровождение