Телефон
+7 (965) 148-55-14
+7 (499) 499-21-69

Время работы 
Пн-Пт: с 9:00-18:00
Email:
info@inter-m24.ru


О компании 

Официальный партнер amoCRM

Являемся официальными партнерами amoCRM и предоставляем полный спектр услуг по обеспечению работы и внедрению системы.
Используя amoCRM вы сможете навести порядок в клиентской базе, сохранить историю взаимодействия с клиентами, увеличить конверсию, и автоматизировать новые и повторные продажи.

AmoCRM

AmoCRM-это одна из наиболее современных и удобных систем, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов по API. Использование  такого инструмента в amoCRM, как  digital-воронка позволит совершать коммуникации с потенциальными клиентами, ненавязчиво подогревая интерес к продукту и в дальнейшем подводит  к закрытию сделки менеджером. 
AmoCRM позволяет решать задачи как для начинающего бизнеса так и для действующих крупных проектов. 

Зачем нужна CRM-система?

О внедрении amoCRM

Официальный партнер amoCRM

Оплачивая тариф через официального партнера вы можете получить 1 месяц бесплатного использования amoCRM на любом тарифе

Услуги внедрения 

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Рекомендуется для небольших проектов, срок выполнения до 3 рабочих дней

-интеграция с сайтом
-интеграция с почтой
-подключение IP-телефонии
-подключение чатов, мессенджеров, соц. сети.
-обучение работе в AmoCRM;
- Бесплатная поддержка в течении месяца после внедрения

КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Рекомендуется для средних проектов, срок выполнения до 7 рабочих дней

-стандартная интеграция
-настройки с системой бухгалтерии
- подключение сквозной аналитики Roistat
- настройка автоворонки,
- автоматизация маркетинга

Донастройка

Техническое задание разрабатывается индивидуально


Вы уже используете amocrm и хотите использовать больше возможностей системы или необходима настройка имеющихся сервисов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

Этапы внедрения

шАГ 1

Написание технического задания на внедрение с учетом особенностей бизнес-процессов Вашего бизнеса

шаГ 2

Описание бизнес процессов компании, этапов ведения сделки, взаимодействия внутри отделов компании.

шАГ 3

Интеграция CRM с сайтом, системами аналитики, ip-телефонией, landing page

шАГ 4

Настройка правил распределения звонков, заявок, этапов сделок

ШАГ 5

Обучение сотрудников отдела продаж и руководителей

шАГ 6

Дальнейшая поддержка и сопровождение

Адрес г. Москва, улица Кирпичные выемки д. 2, к .1