Интеграция amoCRM и 1С

Преимущества интеграции 1С и amoCRM
amoCRM продает— 1С ведет учет.
Двухсторонняя интеграция позволяет не тратить время на дублирование одних и тех же данных в 2 разные системы.
Сокращение времени на обработку заявки нового клиента ≈ до 12 минут!
Выставляете регулярные счета клиентам по определенным датам и тратите время на отправку?
amoCRM может сделать это за Вас. Занимайтесь продажами, а не рутиной
Более гибкая и точная аналитика по каждому из сотрудников, экономия времени на сведение отчетов по продажами и планированию.
Возможности интеграции с 1С
Работа со справочником номенклатуры из amoCRM
Настройка воронок, карточек сделки, контакта и других сущностей, настройка отчетов.
Работа со складами
Работа со справочниками цен
Ваши менеджеры смогут быстро рассчитать стоимость из 1С с учетом всех персональных скидок клиента.
Работа с несколькими юр. лицами
Доступен выбор юр. лица для выставления счета
Формирование счетов
Формируйте счета и автоматически отправляйте их на почту или в месседжеры клиентам
Контроль оплаты
Привязка поступления оплаты со сделкой в amoCRM. Сократите время на рутинный разбор оплат
Формирование закрывающих документов
Формируйте закрывающие документы с подписью и печатью. Автоматически отправляйте их на почту или в месседжеры клиентам.
Синхронизация контрагентов
Сопоставление контактов и компаний в amoCRM с контрагентами в 1С
Обратная связь из 1С
Двухстороння синхронизация при создании заказа или счета в 1С создание внутри amoCRM
Автозаполнение реквизитов
Заполнение реквизитов контрагента
Автоматизированная отправка документов
В зависимости от статуса сделки направляйте клиенту счет, при получении оплаты автоматически направляйте клиенту закрывающие документы.