Зачем нужен Calltouch?

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

Информация по основным ключевым показателям (количество визитов, новые клиенты, продажи на текущую дату и месяй)

Темпы роста

Прогноз динамики бизнеса

Оптимизатор ставок

Оптимизатор прогнозирует и ставит ставки для достижения заданного результата

Автоматизирует рутину, снижает время на работу с кампаниями. 

Снижает стоимость привлеченного клиента

Антифрод

Вычисляет сомнительные звонки из рекламных источников

Помогает контролировать подрядчиков

Аналитика звонков  по каналу и кампаниям



МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

Отражает весь путь принятия решения клиента от первого контакта до совершния оплаты

Учет значимости рекламного канала с которого клиента совершил первое целевое действие, оценивает прибыльнойсть канала и реальный ROI


У вас уже есть аккаунт в системе Calltouch?

Вы не знаете как правильно настроить и подключить аналитику? 
Заполните форму ниже, опишите Вашу ситуацию, после чего мы обязательно свяжемся с Вами и поможем с решением.

Этапы подключения

шАГ 1

Проводится аудит рекламных кабинетов, сайта, CRM, IP-телефонии

шаГ 2

Написание технического задания на внедрение, согласование сроков.

шАГ 3
Интеграция Calltouch с сайтом, системами аналитики, CRM, ip-телефонией, рекламными кабинетами, 
шАГ 4

Настройка правил распределения звонков, заявок, этапов сделок,  проверка корректности передаваемых данных 

ШАГ 5

Обучение сотрудников работе с системой

шАГ 6

Дальнейшая поддержка и сопровождение

Адрес г. Москва, Днепропетровская улица, 2