Пакетное внедрение Битрикс24

Внедрение CRM в формате готовых пакетов выбирают по нескольким причинам: 

  • Скорость внедрения 
  • Четкий перечень  оказываемых услуг 
  • Низкая стоимость по сравнению с индивидуальной разработкой
  • Подходит компаниям которые раньше не работали с CRM

≈ 13% рост выручки после 6 месяцев использования Битрикс24 при внедрении "Пакет 3"

Сравнительные характеристики пакетов. Прайс-лист внедрения CRM 

Наименование услуги Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3
Регистрация аккаунта на свободное доменное имя (если портала еще нет) 1 1 1
Импорт существующей базы данных в сущности Лид, Сделка, Контакт, Компания (файл предоставляется клиентом по шаблону Исполнителя) до 3 000, все сущности до 5 000, все сущности до 10 000, все сущности
Настройка пунктов меню Битрикс24 (общий вид для компании) 1 1 1
Приглашение на портал сотрудников 12 18 24
Создание структуры компании(отделов), занесение в нее сотрудников и назначение руководителей 2 3 4
Настройка интерфейса общего вида стандартных полей в сущностях CRM (Лид, Контакт, Сделка, Компания) 1 1 1
Добавление пользовательских разделов и полей в Сделках, Лида, Контактах и Компаниях 5 10 15
Настройка статусов Лидов и воронки продаж (стадий Сделок) для направлений 1 2 4
Подключение телефонного номера и настройка телефонии, предоставляемой Битрикс 24 или внешней SIP телефонии, помощь в выборе провайдера и тарифного плана под конкретную специфику Заказчика (при необходимости) до 5 до 8 до 10
Создание очереди распределения звонков между менеджерами CRM. Настройка типа распределения звонков внутри очереди (равномерного или строгой очередности) 1 1 1
Подключение общей электронной почты компании к CRM 1 1 2
Настройка автоматического добавления писем в CRM для общих электронных адресов компании 1 1 2
Подключение и настройка личных электронных почт сотрудников (1 почта на сотрудника) 3 5 8
Настройка общих и индивидуальных почтовых шаблонов для сотрудников - 1 2
Настройка открытых линий. Подключение к ней: FB, Instagram, ВК, Telegram, Viber, чат Битрикс 1 линия, 4 источника 1 линия, все источники 2 линия, все источники
Создание шаблонов задач 5 8 8
Создание отчетов о работе в CRM (кол-во отчетов) 2 2 5
Распределение прав доступа и настройка соответствующих ролей в CRM 3 роли 5 ролей 5 ролей
Настройка шаблонов документов CRM с автоматическим заполнением данных из сущностей CRM - - 1
Настройка роботов в лидах и сделках - Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 3 робота по ТЗ Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 5 роботов по ТЗ
Настройка триггеров в лидах и сделках - - -
Настройка CRM-форм в Битрикс24 для размещения веб-форм на сайте или предоставление кода для самостоятельного размещения - 1 1
Настройка функционала CRM маркетинга: создание почтовой рассылки в CRM - - 1
Настройка онлайн-чата и формы обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте - - 1
Обучение руководителя удаленно (1 человек 1 час) / консультации удаленно - 1 час 2 часа
Заведение товаров и услуг, распределение по разделам - 1 раздел, до 20 позиций* 2 раздел, до 40 позиций*
Внесение собственных реквизитов для формирования счетов и предложений - 1 2
Формирование предложения из сущности сделки - 1 2
Формирование счета из сущности сделки - 1 2
Настройка сквозной аналитики: Подключение источников трафика - - 3
Настройка сквозной аналитики: Подмена телефонов и email адресов на сайте - - 3
Настройка сквозной аналитики: Распределение телефонов и email адресов - - 3
Интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс. Выгрузка пользователей и их заказов - - -
Интеграция с 1С (Счета с данными об контрагентах и купленных товарах, их статусы; номенклатура (товары)) - - -
Сроки до 5 рабочих дней от 10 рабочих дней от 15 рабочих дней
Стоимость Бесплатно при покупке CRM+, Задачи+, Команда и Компания на 12 месяцев или 35 000 руб 65 000 рублей 99 500 рублей

Результат внедрения CRM

Коротко, что получают наши клиенты по окончанию проекта:

  • Настроенные воронки продаж. У сотрудников отдела продаж настроены инструменты для ведения первичных и повторных сделок. Система сама напомнит когда и кому позвонить и проконтролирует исполнение задачи. 
  • Подключены инструменты для взаимодействия с клиентами (email, месседжеры, соц.сети).
  • Подключены и настроены источники трафика (сайт, соц. сети, другие каналы).
  • Подключена  IP-телефония, настроены правила распределения звонков.
  • Настроены уникальные поля лидов/сделок, все действия фиксируются в единой системе.
  • Вся история коммуникаций сохраняется в карточке клиента.
  • Настроена система прав доступа и ролей в компании. Минимизирует риск потери клиентской базы и других данных.
  • Гибкая система отчетов по ключевым показателям. Контролируйте результаты сотрудников.
  • Работа с задачами внутри компании.
  • Обучение работе с системой.

5-15% 
реальный рост выручки компании. 
Адрес г. Москва, улица Кирпичные выемки д. 2, к .1