Телефон
+7 (967) 075-84-64
+7 (499) 499-21-69
Время работы 
Пн-Пт: с 9:00-18:00
Email:
info@inter-m24.ru

Пакетное внедрение Битрикс24

Внедрение CRM в формате готовых пакетов выбирают по нескольким причинам: 

  • Скорость внедрения 
  • Четкий перечень  оказываемых услуг 
  • Низкая стоимость по сравнению с индивидуальной разработкой
  • Подходит компаниям которые раньше не работали с CRM

≈ 16% рост выручки после 6 месяцев использования Битрикс24 при внедрении "Пакет 4"

Сравнительные характеристики пакетов. Прайс-лист внедрения CRM 

Наименование услуги Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3 Пакет 4 Пакет 5 Пакет «Премиум»
Регистрация аккаунта на свободное доменное имя (если портала еще нет) 1 1 1 1 1 1
Импорт существующей базы данных в сущности Лид, Сделка, Контакт, Компания (файл предоставляется клиентом по шаблону Исполнителя) до 500, в одну сущность до 3 000, все сущности до 5 000, все сущности до 10 000, все сущности до 15 000, все сущности неограничено
Настройка пунктов меню Битрикс24 (общий вид для компании) 1 1 1 1 1 1
Приглашение на портал сотрудников 6 12 18 24 30 неограниченно
Создание структуры компании(отделов), занесение в нее сотрудников и назначение руководителей 1 2 3 4 5 10
Настройка интерфейса общего вида стандартных полей в сущностях CRM (Лид, Контакт, Сделка, Компания) - 1 1 1 1 1
Добавление пользовательских разделов и полей в Сделках, Лида, Контактах и Компаниях - 5 10 15 20 40
Настройка статусов Лидов и воронки продаж (стадий Сделок) для направлений - 1 2 2 5 10
Подключение телефонного номера и настройка телефонии, предоставляемой Битрикс 24 или внешней SIP телефонии, помощь в выборе провайдера и тарифного плана под конкретную специфику Заказчика (при необходимости) 1, Битрикс до 5 до 8 до 10 до 10 до 10
Создание очереди распределения звонков между менеджерами CRM. Настройка типа распределения звонков внутри очереди (равномерного или строгой очередности) 1 1 1 1 1 1
Подключение общей электронной почты компании к CRM 1 1 1 2 3 5
Настройка автоматического добавления писем в CRM для общих электронных адресов компании 1 1 1 2 3 5
Подключение и настройка личных электронных почт сотрудников (1 почта на сотрудника) - 3 5 8 10 15
Настройка общих и индивидуальных почтовых шаблонов для сотрудников - - 1 2 3 5
Настройка открытых линий. Подключение к ней: FB, Instagram, ВК, Telegram, Viber, чат Битрикс 1 линия , 2 источника 1 линия, 4 источника 1 линия, все источники 2 линия, все источники 3 линия, все источники 4 линия, все источники
Создание шаблонов задач 3 5 8 8 10 15
Создание отчетов о работе в CRM (кол-во отчетов) - 2 2 5 5 8
Распределение прав доступа и настройка соответствующих ролей в CRM 2 роли 3 роли 5 ролей 5 ролей 8 ролей 10 ролей
Настройка шаблонов документов CRM с автоматическим заполнением данных из сущностей CRM - - - 1 3 5
Настройка роботов в лидах и сделках - - Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 3 робота по ТЗ Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 3 робота по ТЗ Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 5 роботов по ТЗ Стандарт (уведомление/задача/контроль) + Индивидуально 10 роботов по ТЗ
Настройка триггеров в лидах и сделках - - - - 2 4
Настройка CRM-форм в Битрикс24 для размещения веб-форм на сайте или предоставление кода для самостоятельного размещения - - 1 1 2 3 (независимо от платформы)
Настройка функционала CRM маркетинга: создание почтовой рассылки в CRM - - - 1 2 3
Настройка онлайн-чата и формы обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте - - - 1 1 1
Обучение руководителя удаленно (1 человек 1 час) / консультации удаленно - - 1 час 2 часа 3 часа 5 часов
Заведение товаров и услуг, распределение по разделам - - 1 раздел, до 20 позиций* 2 раздел, до 40 позиций* 3 раздел, до 60 позиций* 4 раздела, до 100 позиций*
Внесение собственных реквизитов для формирования счетов и предложений - - 1 2 3 5
Формирование предложения из сущности сделки - - 1 2 3 5
Формирование счета из сущности сделки - - 1 2 3 5
Настройка сквозной аналитики: Подключение источников трафика - - - 3 3 5
Настройка сквозной аналитики: Подмена телефонов и email адресов на сайте - - - 3 3 5
Настройка сквозной аналитики: Распределение телефонов и email адресов - - - 3 3 5
Интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс. Выгрузка пользователей и их заказов - - - - 1 1
Интеграция с 1С (Счета с данными об контрагентах и купленных товарах, их статусы; номенклатура (товары)) - - - - - 1
Сроки до 3 рабочих дней до 5 рабочих дней до 7 рабочих дней до 10 рабочих дней до 12 рабочих дней до 20 рабочих дней
Стоимость Бесплатный при покупке тарифа Старт+ (без открытых линий) на 12 месяцев или CRM+, Задачи+, Команда и Компания на 6 месяцев. Бесплатно при покупке CRM+, Задачи+, Команда и Компания на 12 месяцев или 29 500 руб 59 500 рублей 79 500 рублей 99 500 рублей 150 000 рублей

Результат внедрения CRM

Коротко, что получают наши клиенты по окончанию проекта:

  • Настроенные воронки продаж. У сотрудников отдела продаж настроены инструменты для ведения первичных и повторных сделок. Система сама напомнит когда и кому позвонить и проконтролирует исполнение задачи. 
  • Подключены инструменты для взаимодействия с клиентами (email, месседжеры, соц.сети).
  • Подключены и настроены источники трафика (сайт, соц. сети, другие каналы).
  • Подключена  IP-телефония, настроены правила распределения звонков.
  • Настроены уникальные поля лидов/сделок, все действия фиксируются в единой системе.
  • Вся история коммуникаций сохраняется в карточке клиента.
  • Настроена система прав доступа и ролей в компании. Минимизирует риск потери клиентской базы и других данных.
  • Гибкая система отчетов по ключевым показателям. Контролируйте результаты сотрудников.
  • Работа с задачами внутри компании.
  • Обучение работе с системой.

10-25% 
реальный рост выручки компании. 
Адрес г. Москва, улица Кирпичные выемки д. 2, к .1