Пакетное Внедрение Битрикс24

Пакет 1

Минимальный пакет для автоматизации отдела продаж небольшой компании.

45 000 руб  

  • Регистрация аккаунта, приглашение сотрудников,распределение и настройка ролей
  • Создание индивидуального интерфейса сущностей CRM (создание и упорядочивание разделов и полей)
  •  Импорт базы данных      
  • Настройка воронки продаж
  • Создание шаблонов задач
  • Настройка открытой линии и подключение двух любых источников ( например Вконтакте, Facebook)
  • Подключение телефонии до 3 номеров (Битрикс24 или другой IP телефонии), настройка очереди распределения
  • Подключение личных почт сотрудников и настройка ее синхронизации
  • Предоставляются обучающие методические материалы
Заказать внедрение

Пакет 2

Минимальный пакет для автоматизации отдела продаж.

 80 000 рублей



  • Расширенный Пакет 1+
  • Настройка двух воронок продаж
  • Интеграция с сайтом
  • Создание индивидуального интерфейса сущностей CRM (создание и упорядочивание разделов и полей)
  • Создание 2х шаблонов отчетов
  • Создание регулярных задач
  • Настройка роботов в лидах и сделках (стандартная настройка + 3 индивидуальных робота для автоматизации)
  • Настройка CRM-форм
  • Заведение каталога товаров в систему
  • Формирование предложения и счета из сделки по шаблону
  • Предоставляются обучающие методические материалы +1 час удаленного обучения
Заказать внедрение

Пакет 3

Пакет для автоматизации компании с элементами сквозной аналитики.

145 000 рублей

  • Расширенный Пакет 2 +
  • Настройка до 4 воронок продаж
  • Настройка роботов в лидах и сделках (стандартная настройка + 5 индивидуальных роботов для автоматизации)
  • Создание шаблона документа с автозаполнением из сущности CRM (напр., договор, акт, спецификация)
  • Создание сегментов для crm-маркетинга
  • Создание шаблона почтовой рассылки.
  • Настройка онлайн-чата и формы обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте
  • Комплексная настройка сквозной аналитики Битрикс24 для 3х источников.
  • Настройка сквозной аналитики: распределение телефонов и email адресов 
  • Предоставляются обучающие методические материалы +2 часа удаленного обучения
Заказать внедрение

Проектное Внедрение Битрикс24

Индивидуальная разработка CRM-системы под требования Вашей компании с переносом и оптимизацией бизнес-процессов на возможности Битрикс24

Этапы Проектного Внедрения Битрикс24

Предпроектное исследование 

Бизнес-аналитики проводят интервью с сотрудниками. Проходит изучение бизнес-процессов, регламентов, взаимодействие  с клиентами. Определяются оптимальные инструменты для переноса процессов в систему Битрикс24.

Написание технического задания 

Подробное описание требований, целей и задач для функционирования системы, описание инструментария для реализации проекта. Защита технического задания перед заказчиком. Итог: четко определен и документально зафиксирован результат внедрения, с указанием сроков и стоимости реализации. 

Внедрение Битрикс24

Проведение работ по настройке и внедрению системы на выбранном тарифном плане в соответствии с согласованным техническим заданием. 

Обучение и адаптация персонала

Проведение тренингов, подготовка методических материалов для освоения сотрудниками принципов работы системы с учетом особенностей Вашего внедрения.  

Послепроектное сопровождение 

1 месяц технической поддержки на оказанные услуги.

Записаться на демонстрацию Битрикс24

Разберем возможности системы и кейсы для Вашего бизнеса 

Официальный партнер Битрикс24

Являемся официальными партнерами Битрикс24 и предоставляем полный спектр услуг по продаже лицензий, обеспечению работы и внедрению системы, обучение персонала.

Используя Битрикс24 вы сможете навести порядок в клиентской базе, сохранить историю взаимодействия с клиентами, увеличить конверсию, автоматизировать новые и повторные продажи.

При внедрении CRM-системы учитываются особенности деятельности компании, воронки продаж. По статистике базовая интеграция CRM для малых и средних компаний полностью окупается в первые 3-7 месяцев использования.

Чтобы понять нужен ли Вам Битикс24, ответьте на несколько вопросов:

  • Хотите ли уменьшить стоимость повторной продажи?
  • Необходимо ли уменьшить цикл принятия решения о сделке клиентом?
  • Располагаете ли качественной аналитикой об эффективности ваших сотрудников?
  • Требуется сократить время взаимодействия сотрудников внутри отделов, компании?
  • Хотите больше знать о клиентах?
  • Какие письма они читают, как часто заходят на ваш сайт?
  • Посмотрели ли ваше последнее коммерческое предложение?

Наши компетенции

Зачем нужен Битрикс24?

   Битрикс24 — многофункциональный инструмент, который дает возможность выстроить систему управления , а также систему коммуникаций между сотрудниками внутри компании. Использование возможностей CRM системы для отдела продаж позволит увеличить  выручку компании, повысить количество первичных и повторных продаж, анализировать работу сотрудников. 
    Битрикс24, универсальная CRM-система, позволяет настроить структурную работу между подразделениями, партнерами, клиентами путем интеграции сторонних сервисов, таких как системы бухгалтерии, почтовые сервисы, IP-телефония, системы складского учета, сайтов в единое информационное пространство. Система адаптируется под управление продажами в самых разных сферах в розничной торговле, B2B, консалтинге или недвижимости. В зависимости от технического задания заказчика производится нужная настройка системы. 
   Битрикс24 предлагает тарифы для облачной и коробочной версии. Возможности тарифов подойдут как для небольших компаний так и для предприятий имеющих большой штат сотрудников и подразделений. 

  Битрикс24 и автоматизация продаж

CRM для B2B

Для отделов продаж дистрибуции, торговых, промышленных компаний. Контролируйте сотрудников и их показатели.

  • Удобное мобильное приложение для выездных сотрудников
  • Автоматизация воронок продаж по направлениям бизнеса
  • Интеграция с iP телефонией
  • Инструменты для Командной работы над проектами
  • Интеграция с 1С
  • ОТЧЕТЫ И KPI 
  • РАБОТА С ШАБЛОНАМИ ДОКУМЕНТОВ
  • РЕТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

CRM для B2C

Для отделов продаж осуществляющих розничные продажи товаров и услуг онлайн/оффлайн.Учет посетителей, работа с бронированием

  • Учет всех коммуникаций c клиентами
  • График встреч, запись клиента
  • Учет количества розничных посетителей с технологией Face-трекер
  • Выставление счетов
  • Интеграция  c онлайн кассами 
  • КОНСТРУКТОР САЙТОВ
  • РЕТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

CRM для Интернет магазина

Для отделов продаж продающих через соц. сети, сайт, доски объявлений. Гибкое управление продажами.

  • Автоматизация продаж через бизнес-процессы
  • Настройка системы управления коммуникациями
  • Прием платежей через чаты, sms
  • Инструменты для быстрых консультаций
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция с Интернет магазином
  • Интеграция со службой доставки
  • КОНСТРУКТОР Сайтов
  • Ретаргетинг рекламных кампаний

CRM для сферы недвижимости

Для агентств недвижимости и  компаний застройщиков.

Работа с базой объектов

  • Гибкая настройка воронок продаж 
  • Учет агентских продаж
  • Работа с шаблонами документов
  • Автоматизация действий для "прогрева" клиента
  • РЕТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  • Работа с картами и адресами
  • Настройка воронок продаж по направлениям
  • Работа с каталогами

коммерческие тарифы битрикс24

БАЗОВЫЙ
Для работы отдела продаж


2490 руб.
1990 руб.
в месяц, при покупке на 12 месяцев.

  • 5 пользователей
  • Работа с регулярными сделками
  • Без Бизнес-процессов в CRM
  • 1С:Бэкофис 2.0
  • CRM-аналитика
  • Конструктор сайтов 
  • Открытые линии без ограничений
  • Место в облаке 24 гб
  • Чаты и видеозвонки
  • Контакт-центр (Телефония, email, мессендежры)

Купить
СТАНДАРТНЫЙ
Для работы отдела продаж и взаимодействия с другими отделами

5990 руб.
4790 руб.
в месяц, при покупке на 12 месяцев.

  • 50 пользователей
  • Роботы в лидах и сделках
  • Мастер контроля дубликатов в CRM
  • Без Бизнес-процессов в CRM
  • Открытые линии без ограничений
  • Конструктор отчетов
  • Эффективность для KPI
  • 1С:Бэкофис 2.0
  • Место в облаке 100 гб
  • Чат внутри карточки CRM
  • Бронирование ресурсов (CRM для услуг)
Купить
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Инструмент для полной автоматизации компании

11990 руб.
9 590 руб.
в месяц, при покупке на 12 месяцев.

  • Неограниченное количество пользователей
  • Автоматизация через дизайнер бизнес процессов
  • Смарт-процессы
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция с 1С
  • Конструктор отчетов 
  • Эффективность для KPI
  • Задачи между разными Битрикс24
  • Место в облаке 1000 гб
  • Бронирование ресурсов (CRM для услуг)
Купить

Коробочная версия битрикс24

Размещение на своем сервере

Размещение системы и настройка Битрикс24 на собственных серверах, возможность создания резервной копии системы. Возможно увеличения объема памяти и мощности сервера с ростом требований системы.


Административная панель управления

В административной панели коробочной версии Битрикс24 доступна работа с внутренними модулями, большее количество гибких настроек по сравнению с облачной версией. 

ДОступ к исходному коду 

Позволит настроить большее количество интеграций под требования вашего бизнеса. Настроить собственный стиль корпоративного портала. Прописать собственные бизнес-процессы

Настройка Битрикс24  

Установка производится на собственный сервер или хостинг.Требуется более оснащенная аппаратная инфраструктура. Возможно увеличить объем хранения данных. Доступна гибкая настройка воронок продаж, автоматизация действий сотрудников. 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН + CRM


 99 000 руб.

  • 12 пользователей 
Купить

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ 50


 139 000 руб.

  • 50 пользователей
Купить

Корпоративный портал 100


199 000 руб.

  • 100 пользователей
Купить

Корпоративный портал 250


299 000 руб.

  • 250 пользователей
Купить
КАК ВЫБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ БИТРИКС24
Определить цель внедрения

В первую очередь, необходимо определить цели и задачи, которые должна выполнять CRM система. Например, требуется агрессивное увеличении выручки компании или систематизации работы, контроль исполнителей.

Пользователи CRM 

Далее определить количество пользователей и работу каких отделов требуется автоматизировать. Стоимость лицензии зависит от количества пользователей и функционала тарифа.

Различие систем 

Коробочная версия требует наличия собственных или арендных серверов, желательно иметь штатного серверного администратора. Но при этом дает более широкие возможности для адаптации под свои потребности. Облачная версия более простая в эксплуатации и содержании. Техническое администрирование системы производится сотрудниками Битрикс24. Используя облачную версию, клиенты могут полностью сосредоточиться на процессах компании

Внутренний аудит 

Провести аудит уже используемых инструментов в компании, например наличие IP-телефонии, сайта и т.д.. Эффективность внедрения и работы crm-системы, зависит от интеграции со сторонними сервисами. Это позволит создать единое информационное пространство для работы с клиентской базой

СПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ

Рассчитать ресурсы и затраты на содержание системы. Например, коробочная версия покупается 1 раз, далее стоимость льготного продления составляет 25% от стоимости лицензии. Облачная версия арендуется пожизненно , доступен широкий выбор тарифов, возможен переход в коробочную версию. 

НАСТРОИТЬСЯ НА РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение новой CRM-системы требует времени и административных ресурсов на обучение и адаптацию сотрудников. CRM — это не волшебная таблетка и без активного участия со стороны руководства нельзя достигнуть целевых результатов. Из опыта внедрения, большая часть сотрудников негативно относится к CRM, считая ее "закручиванием гаек" в компании.

Мы готовы помочь Вам и проведем предпроектное исследование, в ходе которого рассчитаем затраты, составим техническое задание, подберем CRM систему под ваши требования. 

Предпроектное исследование

Этапы внедрения Битрикс24

шАГ 1

Написание технического задания на внедрение с учетом особенностей бизнес-процессов Вашего бизнеса. Перенос системы управления отделом продаж на возможности Битрикс24.

шаГ 2

Описание бизнес-процессов компании, этапов ведения сделки, взаимодействия внутри отделов компании. 

шАГ 3

Интеграция CRM с сайтом, системами аналитики, ip-телефонией, landing page, системами учета, каналами коммуникаций.

шАГ 4

Настройка правил распределения звонков, заявок, этапов сделок для отдела продаж в Битрикс24. Настройка бизнес-процессов, автоматизация отдела продаж.

ШАГ 5

Обучение сотрудников отдела продаж и руководителей.

шАГ 6

Дальнейшая поддержка и сопровождение CRM-системы.

Результат внедрения Битрикс24

Коротко, что получают наши клиенты по окончанию проекта:

  • Настроены воронки продаж. У сотрудников отдела продаж настроены инструменты для ведения первичных и повторных сделок. 
  • Система сама напомнит когда и кому позвонить, а также проконтролирует исполнение задачи
  • Подключены инструменты для взаимодействия с клиентами (email, месседжеры, соц.сети).
  • Подключены и настроены источники трафика (сайт, соц. сети, другие каналы).
  • Подключена  IP-телефония, настроены правила распределения звонков.
  • Настроены уникальные поля лидов/сделок, все действия фиксируются в единой системе.
  • Вся история коммуникаций сохраняется в карточке клиента.
  • Настроена система прав доступа и ролей в компании. Минимизирует риск потери клиентской базы и других данных.
  • Гибкая система отчетов по ключевым показателям. Контролируйте результаты сотрудников.
  • Работа с задачами внутри компании.
  • Обучение работе с системой.

10-25% 
реальный рост выручки компании. 
Адрес Москва, ул. Феодосийская 1к1