Chatapp - агрегатор мессенджеров для бизнес

Платформа обеспечивает бесперебойную связь с вашими клиентами прямо из CRM-системы в привычных для клиентов каналах связи

Услуги внедрения

Быстрый старт (Внедрение 1 канала в любую CRM)

Минимальный пакет для менеджера по продажам

 Бесплатно

  • Регистрация владельца аккаунта
  • Подключение одного канала на тестовый период 2 дня 
  • Регистрация сотрудников. Предоставление прав доступа к каналам
  • Демонстрация работы в ChatApp WEB
Заказать внедрение

Техническая поддержка – администрирование

Минимальный пакет для отдела продаж.

от 10 000 рублей

  • Оперативное тестирование каналов по заявке
  • Подключение принятых (уволенных) сотрудников изменение в бизнес-процессах.
  • Оперативное решение любых вопросов при использовании сервиса ChatApp
  • Настройка автоматизации внутренних процессов компании для стимулирования продаж и увеличения конверсии
Заказать внедрение

Внедрение ChatApp в CRM

Для автоматизации продаж со сквозной аналитикой, сокращение времени обработки заявок

от 25 000 рублей

  • Авторизация всех мессенджеров и настройка коннекторов в CRM
  • Настройка распределения чатов
  • Настройка меток диалога, перенос стадий воронки продаж в метки диалога.
  • Настройка прав доступа к CRM
  • Заполнение автоответов
  • Настройка бизнес-процессов и роботов до 3
  • Настройка догоняющих роботов
  • Подготовка и модерация шаблонов WABA
  • Настройка бота (Wit, DialogFlow, QnA Maker) для роботизированных ответов на типовые вопросы по базе знаний
  • Обучение сотрудников в течении 2 часов
Заказать внедрение


 Являемся официальными партнерами и предоставляем полный спектр услуг по обеспечению работы и внедрению системы.

Поддерживает следующие каналы связи: 

1. WhatsApp

2. Whatsapp business API

3. Telegram 

4. Avito 

5. VK 

6. Viber

Поддерживает работу с чатами в рамках Битрикс24 и amoCRM

Работает с Wit, DialogFlow, QnA Maker для роботизированных ответов на типовые вопросы. 

О выборе ChatApp
Мгновенный контакт с клиентом

Возможность инициировать диалоги в чатах, группах. Оперативная связь с клиентами по любым вопросам

Всегда онлайн

Гибкое распределение заявок по рабочим дням. Подключение ботов и роботов для автоматизации шаблонных действий

Многоканальность

Несколько номеров для разных направлений продаж

Контроль и развитие коммуникаций

Руководители получают возможность контролировать скорость ответа сотрудников. Несколько человек могут работать в одном чате. 


Запросить демонстрацию возможностей
Адрес Москва, Днепропетровская улица, 2