Таргетированная реклама — это вид рекламы, состоящий из текстово-графических и мультимедийных объявлений в социальных сетях, основанный на поведении, интересах и анкетных данных пользователя. Таргетированная реклама помогает бизнесу транслировать свои рекламные предложения максимально целевой аудитории, формируя трафик и привлекая подписчиков.
Увеличьте количество заявок и подписчиков из социальных сетей от 23%
В чем польза таргентинга в социальных сетях?
Учитывайте интересы потенциальных клиентов Настройте показ рекламы на пользователей которым потенциально интересен ваш продукт, органический показ рекламы в ленте новостей увеличит лояльность к бренду, повысит узнаваемость
Геотаргетинг Настройте рекламу по локальному радиусу, городу, стране.
Таргетируйте рекламу по устройствам с наиболее платежеспособной аудиторией
Ретаргетинг клиентов из имеющейся базы по телефонам или email Показ рекламных объявлений клиентам и подогрев интереса к оплате
Расширенная аналитика по каждой аудитории и объявлениям Возможно объединение с CRM и системами учета, аналитики.
Сбор дополнительных подписчиков в целевые группы в социальных сетях
Услуги внедрения
настройка одного рекламного кабинета
Создание кабинета
Подбор аудиторий Разбивка на сегменты аудитории Создание баннеров Написание текстов Корректировка ставок -----
KPI: тестирование 1 формата таргета, определение цены клика/подписчика в вашей нише.
Создание кабинета
Подбор аудиторий: 2
Создание сегментов аудитории: 4-6 Создание баннеров до 6 ед. Написание текстов Смена ставок: 2 дня
A/B тестирование Utm-метки
-----
KPI: ведение рекламы, тестирование 2-х аудиторий и форматов, формирование и корректировка цены клика/подписчика.
Исследуем ваш бизнес, рынок и конкурентов Для того, чтобы настроить эффективную, приносящую прибыль таргетированную рекламу При этом мы анализируем группы и сообщества с Вашей целевой аудиторией
шаГ 2
Подбор целевых сегментов, охват аудитории Данные социальных сетей позволяют подобрать нужные сегменты, что в свою очередь позволит снизить стоимость привлечения клиентов
шАГ 3
Создание индивидуальных предложений для выбранных целевых сегментов.
шАГ 4
Настройка таргетинга Исходя из предыдущих этапов создаем рекламную кампанию с учетом следующих данных: возраст, пол, регион, интересы, группы. При необходимости подключаем ретаргетинг Пишем и рисуем объявления Важно подобрать несколько вариантов заголовков и картинок, т.к. выстрелить могут даже на первый взгляд невзрачные объявления.
ШАГ 5
Настройка таргетинга Исходя из предыдущих этапов создаем рекламную кампанию с учетом следующих данных: возраст, пол, регион, интересы, группы. При необходимости подключаем ретаргетинг
шАГ 6
Анализируем результаты и калибруем настройки Основываясь на статистике кликабельности (CTR) и конверсии в заказы мы адаптируем настройки.