Top.Mail.Ru
Телефон
+7 (965) 148-55-14
+7 (499) 499-21-69

Время работы 
Пн-Пт: с 9:00-18:00
Email:
info@inter-m24.ru

Увеличьте количество заявок и подписчиков из социальных сетей от 23% 

В чем польза таргентинга в социальных сетях?


Учитывайте интересы потенциальных клиентов
Настройте показ рекламы на пользователей которым потенциально интересен ваш продукт,  органический показ рекламы в ленте новостей увеличит лояльность к бренду, повысит узнаваемость

Геотаргетинг
Настройте рекламу по локальному радиусу, городу, стране.


Таргетируйте рекламу  по устройствам с наиболее платежеспособной аудиторией



Ретаргетинг клиентов из имеющейся базы по телефонам или email
Показ рекламных объявлений клиентам и подогрев интереса к оплате


Расширенная аналитика по каждой аудитории и объявлениям
Возможно объединение с CRM и системами учета, аналитики.

Сбор дополнительных подписчиков в целевые группы в социальных сетях

Услуги внедрения 

настройка одного рекламного кабинета



Создание кабинета
Подбор аудиторий
Разбивка на сегменты  аудитории 
Создание баннеров
Написание текстов 
Корректировка ставок
-----
KPI: тестирование 1 формата таргета, определение цены клика/подписчика в вашей нише. 


Настройка двух рекламных кабинетов



Создание кабинета
Подбор аудиторий: 2
Создание сегментов аудитории: 4-6
Создание баннеров до 6 ед.
Написание текстов
Смена ставок: 2 дня
A/B тестирование 
Utm-метки
-----
KPI: ведение рекламы, тестирование 2-х аудиторий и форматов, формирование и корректировка цены клика/подписчика. 


Настройка больше двух  рекламных кабинетов 



Создание кабинета
Подбор аудиторий: 3-4
Сегментов аудитории: 4-8
Создание баннеров: до 10 ед.
Текстов: 5-10
Смена ставок: ежедневно
A/B-тестирование
Utm-метки
Ретаргет
Подключение рекламных кабинетов к CRM-системам
-----
KPI: ведение рекламы, тестирование аудиторий, форматов, устройств, формирование и корректировка цены клика/подписчика, запуск ретаргета и аналитика. 


Этапы внедрения

шАГ 1

Исследуем ваш бизнес, рынок и конкурентов
Для того, чтобы настроить эффективную, приносящую прибыль таргетированную рекламу При этом мы анализируем группы и сообщества с Вашей целевой аудиторией

шаГ 2

Подбор целевых сегментов, охват аудитории
Данные социальных сетей позволяют подобрать нужные сегменты, что в свою очередь позволит снизить стоимость привлечения клиентов

шАГ 3

Создание индивидуальных предложений для выбранных целевых сегментов.

шАГ 4

Настройка таргетинга
Исходя из предыдущих этапов создаем рекламную кампанию с учетом следующих данных: возраст, пол, регион, интересы, группы. При необходимости подключаем ретаргетинг
Пишем и рисуем объявления
Важно подобрать несколько вариантов заголовков и картинок, т.к. выстрелить могут даже на первый взгляд невзрачные объявления.

ШАГ 5

Настройка таргетинга
Исходя из предыдущих этапов создаем рекламную кампанию с учетом следующих данных: возраст, пол, регион, интересы, группы. При необходимости подключаем ретаргетинг

шАГ 6

Анализируем результаты и калибруем настройки
Основываясь на статистике кликабельности (CTR) и конверсии в заказы мы адаптируем настройки.

Адрес г. Москва, улица Кирпичные выемки д. 2, к .1