amoCRM

amoCRM-это одна из наиболее современных и удобных систем, которая поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов по API. Использование  такого инструмента в amoCRM, как  digital-воронка позволит совершать коммуникации с потенциальными клиентами, ненавязчиво подогревая интерес к продукту и в дальнейшем подводит  к закрытию сделки менеджером. 
AmoCRM позволяет решать задачи как для начинающего бизнеса так и для действующих крупных проектов. 

Выгода от 30 000 рублей!

При покупке тарифов "Расширенный" и "Профессиональный" на 1 год от 10 пользователей  проведем базовую настройку или окажем техническую поддержку. 

Услуги внедрения amoCRM

Базовая настройка 

Минимальный пакет для отдела продаж небольшой компании.

 30 000 руб  

  • Регистрация аккаунта, приглашение сотрудников
  • Настройка ролей и прав сотрудников 
  • Настройка двух воронок продаж
  • Создание индивидуального интерфейса сущностей CRM (создание и упорядочивание разделов и полей)
  •  Импорт базы данных      
  • Настройка воронки продаж
  • Создание шаблонов задач
  • Подключение месседжеров и соц. сетей, досок объявлений
  • Подключение телефонии до 3 номеров, настройка очереди распределения на сотрудников
  • Подключение личных почт сотрудников и настройка ее синхронизации
  • Предоставляются обучающие методические материалы
Заказать внедрение

Автоматизированный отдел продаж 

Минимальный пакет для автоматизации отдела продаж.

75 000 рублей

  • Тариф "Базовая настройка" +
  • Настройка до 4 воронок продаж
  • Интеграция с сайтом, квизом, интернет-магазином
  • Настройка передачи UTM-меток
  • Создание 2х шаблонов отчетов
  • Создание регулярных задач
  • Настройка Digital pipeline (3 базовых постановка задачи/ действия + 3 индивидуальных робота SalesBot для автоматизации)
  • Настройка личных кабинетов покупателей
  • Настройка CRM-форм
  • Формирование предложения и счета из сделки по шаблону
  • Предоставляются обучающие методические материалы + 3 часа удаленного обучения
Заказать внедрение

Продвинутый отдел продаж

Для автоматизации продаж со сквозной аналитикой, сокращение времени обработки заявок

от 150 000 рублей

  • Тариф "Автоматизированный отдел продаж" +
  • Настройка до 5 воронок продаж
  • Настройка Digital pipeline (3 базовых постановка задачи/ действия + 3 индивидуальных робота SalesBot для автоматизации)
  • Создание шаблона документа с автозаполнением из сущности CRM (напр., договор, акт, спецификация)
  • Создание сегментов для crm-маркетинга
  • Автоматический запуск таргетинга при движении по воронки продаж
  • Создание сегментов покупателей (B2C, B2B)
  • Подключение онлайн касс
  • Настройка сквозной аналитики Roistat, Calltouch или Ringostat
  • Предоставляются обучающие методические материалы +5 часов удаленного обучения
Заказать внедрение

Официальный партнер amoCRM

     Являемся официальными партнерами amoCRM и предоставляем полный спектр услуг по обеспечению работы и внедрению системы.

    Используя amoCRM вы сможете навести порядок в клиентской базе, сохранить историю взаимодействия с клиентами, увеличить конверсию, и автоматизировать новые и повторные продажи.

О выборе amoCRM
Определить цель внедрения

В первую очередь, необходимо определить цели и задачи, которые должна выполнять CRM система. Например, требуется агрессивное увеличении выручки компании или систематизации работы, контроль исполнителей.

Пользователи CRM 

Пользователи amoCRM преимущественно отделы продаж, дополнительно стоит определиться сотрудники каких отделов еще будут пользоваться системой, например, бухгалтер, логист и т.д.

Внутренний аудит 

Провести аудит уже используемых инструментов в компании, например, наличие IP-телефонии, сайта и т.д.. Эффективность внедрения и работы crm-системы, зависит от интеграции со сторонними сервисами. Это позволит создать единое информационное пространство для работы с клиентской базой

СПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ

Рассчитать ресурсы и затраты на содержание системы. Выбор CRM системы это необходимая инвестиция от общих затрат на отдел продаж. 

НАСТРОИТЬСЯ НА РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение новой CRM-системы требует времени и административных ресурсов на обучение и адаптацию сотрудников. CRM — это не волшебная таблетка и без активного участия со стороны руководства нельзя достигнуть целевых результатов. Из опыта внедрения, большая часть сотрудников негативно относится к CRM, считая ее "закручиванием гаек" в компании.


Преимущества amoCRM
Гибкие возможности кастомизации 

Продукт с открытым исходным кодом. На рынке присутствует огромное количество виджетов для решения различных задач. Например, автоматизация отправки сообщений, автоматическое движение сделок по воронке продаж, постановка задач.

Интуитивно понятный интерфейс

У сотрудников  не возникает сложностей с пониманием работы продукта. Что повышает скорость обучения и эффективность работы отдела продаж. 


Оплата лицензии за 1 пользователя 
Экономия средств при использовании продукта
Все коммуникации в одном окне 

Объедините сайт, IP-телефонию, соц. сети, месседжеры в одну систему. Контролируйте действия сотрудников и эффективность работы. Предугадывайте запросы клиентов, повышайте выручку!

Запросить демонстрацию возможностей

Этапы внедрения

шАГ 1

Написание технического задания на внедрение с учетом особенностей бизнес-процессов Вашего бизнеса. Перенос системы управления отделом продаж на возможности amoCRM

шаГ 2

Описание бизнес-процессов компании, этапов ведения сделки, взаимодействия внутри отделов компании. 

шАГ 3

Интеграция CRM с сайтом, системами аналитики, ip-телефонией, landing page, системами учета, каналами коммуникаций.

шАГ 4

Настройка правил распределения звонков, заявок, этапов сделок для отдела продаж в amoCRM. Настройка бизнес-процессов, автоматизация отдела продаж.

ШАГ 5

Обучение сотрудников отдела продаж и руководителей.

шАГ 6

Дальнейшая поддержка и сопровождение CRM-системы.

Результат внедрения amoCRM

Коротко, что получают наши клиенты по окончанию проекта:

  • Настроены воронки продаж. У сотрудников отдела продаж настроены инструменты для ведения первичных и повторных сделок. 
  • Система сама напомнит когда и кому позвонить, а также проконтролирует исполнение задачи
  • Подключены инструменты для взаимодействия с клиентами (email, месседжеры, соц.сети).
  • Подключены и настроены источники трафика (сайт, соц. сети, другие каналы).
  • Подключена  IP-телефония, настроены правила распределения звонков.
  • Настроены уникальные поля сделок, контактов, компаний, все действия фиксируются в единой системе.
  • Вся история коммуникаций сохраняется в карточке клиента.
  • Настроена система прав доступа и ролей в компании. Минимизирует риск потери клиентской базы и других данных.
  • Гибкая система отчетов по ключевым показателям. Контролируйте результаты сотрудников.
  • Работа с задачами внутри компании.
  • Обучение работе с системой.

10-25% 
реальный рост выручки компании.
Адрес Москва, Днепропетровская улица, 2